Автомобиль за воротами, и на сердце покой!

Откинув представления о привычном городском пейзаже, вообразим себе современный загородный дом с красивым фасадом за витым забором и со всеми удобствами для вас и вашего автомобиля. Речь пойдет о гараже, вернее, о той его части, которую можно именовать лицом. То есть о гаражных воротах.Поверьте, мир их широк и разнообразен. Зачастую ворота представляют собой настоящие произведения искусства.

В зависимости от фантазии и возможностей заказчика они могут стать не просто необходимостью, а изысканным и интереснейшим элементом всего загородного ансамбля i loved this. Исполнение ворот бывает разным: от деревянного "ретро", стилизованного под архитектуру "кантри", до более привычных сегодня пластика и металла, отвечающих всем требованиям "евростандарта". Подобные требования отнюдь не ограничиваются внешним видом. Современные гаражные ворота представляют собой сложное инженерное устройство, служащее уже не только и не столько (если речь идет о загородном доме) для защиты вашего автомобиля от незваных гостей, сколько от неблагоприятных факторов природного воздействия. Требования к воротам достаточно высоки: ворота должны быть не просто надежными, но и красивыми, теплыми, герметичными, удобными и безопасными в использовании, а главное - доступными. Короче говоря, такими, какие нужны именно вам. Всем этим требованиям отвечают современные ворота ведущих европейских фирм. Среди основных производителей в этой области отличается качеством и, соответственно, пользуется особым спросом продукция немецких, швейцарских и итальянских компаний. Вне зависимости от модели, типа и сложности конструкции все ворота делятся на бытовые и промышленные. Последние отличаются, в принципе, лишь количеством циклов подъемов, так как рассчитаны на более жесткий режим работы. Секционные модели разделяются также по трекам в зависимости от назначения помещения. Видов ворот множество: теплые или холодные, с "расстекловкой" или без, с дополнительными дверями или "глухие". Нетрудно представить себе и внешний вид: помимо симпатичных дачных гаражей ими оснащены практически все автомойки и автосервисные станции в городе.Такие ворота существенно экономят полезную площадь вашего дома, ведь открываются они вверх, и не требуют дополнительного пространства. Согласитесь, это удобно. Немаловажно и то, что зимой, скажем, вам не придется начинать утро с обязательной физической разминки - расчистки снега. Или, что еще "приятнее", с колки льда. А главное, вам никогда не придется отогревать замок гаража с помощью зажигалки. Ну да ладно, в конце концов, не все 12 месяцев у нас зима и морозы. На смену приходят и другие сезоны. И, к сожалению, за редким исключением - дождливые. А потому герметичность ворот играет не последнюю роль в вопросе сохранения автомобиля. Да и вообще, в конце концов, приятно, выйдя из нагретой машины, очутиться в уютном, теплом и сухом помещении!Существует три основных вида конструкций ворот - цельные, секционные и рулонные. Во всех случаях клиенту предлагается возможность выбора исполнения, цвета и размера. Секционные и цельные ворота обычно оформляются в виде гофра елочкой с наложенным поверх фризом, с традиционным вертикальным (или горизонтальным) гофром; ворота могут быть произвольно составлены из отдельных фрагментов или же представлять собой массивное деревянное полотно. Рулонные ворота состоят из нешироких горизонтальных секций, и внешне разница лишь в том, что при подъеме они сворачиваются в небольшой рулон над проемом. Как говорится, на любой вкус и цвет. Кстати о цветах. Стандартные ворота выполняются в белом и коричневом вариантах. На заказ же вы можете выбрать любой из 9 промежуточных тонов или обговорить любой другой оттенок.В идеале с размерами ворот заказчик знакомится заранее. Ведь на стадии проектировки коттеджа или дачи гораздо удобнее спланировать размер проемов. Это не только значительно облегчит работу по установке, но и улучшит степень уплотнения ворот, а, соответственно, послужит дополнительной гарантией качества их работы в будущем. В принципе, подъемные ворота устанавливаются практически в любые помещения, однако существуют определенные нормы монтажа, выходить за которые не рекомендуется. Скажем, минимальные допустимые размеры краев проема для очень популярной сегодня стандартной модели Hormann - LPU-40 составляют 100 мм по бокам и 210 мм my blog сверху. Если высота потолка или специфика конструкции перекрытия уже существующего гаража не позволяют вмонтировать секционные, разумным решением станет установка рулонных ворот. Итальянские Bremet или швейцарские Tocsedo монтируются практически в любом помещении.Во многих конструкциях изначально заложены устройства безопасности против обрыва пружины и падения полотна, а также установлен дополнительный трос. Механизм работает бесшумно, очень мягко и не требует специального обслуживания. Современные подъемные ворота могут работать как в механическом, так и автоматическом режиме. В комплект электроприводов, как правило, входит встроенный блок радиоуправления. Помимо гарантированного европейского качества самих ворот электропривод позволит оборудовать гараж дополнительными датчиками. "Умная" электроника, к примеру, мгновенно среагирует даже на самое незначительное препятствие, и полотно ворот не опустится на крышу вашего автомобиля, если он вдруг заглох на полпути в гараж. Привод не требует особой настройки. При первом же открывании и закрывании он самопроизвольно настроится на ваши ворота. Кроме того, пульт управления закодирован на один из биллиона возможных секретных кодов, так что вероятность попадания в ваш гараж постороннего практически равна нулю.Что касается цен, судите сами. Скажем, наиболее демократичная модель Hormann-В для холодного гаража с ручным приводом обойдется в 390$, упоминавшаяся уже LPU-40 также с ручным приводом, но уже для теплого гаража - будет стоить от 965$, а сам электропривод немецкого производства - 370$. Цена теплых ворот "Bremet" стандарт-ного размера в механическом исполнении - примерно 890$, в автоматическом варианте - на 330$ дороже. Скажете: "Недешево"? Но ведь каждый знает, красота и удобство дорогого стоят.