Конструкция виброплиты. Область применения.

Трамбующие машины, называемые виброплиты широко применяют при дорожных работах для утрамбовки грунта, асфальта фундаментов в местах, где применение виброкатков не предоставляется возможным. Для этих целей подойдет ещё и дизельная вибротрамбовка TSS HCR80K или её электрический аналог ,однако, площадь подошвы у них небольшая, а значит, уплотнение более second citizenship by investment program менее большой поверхности займёт много времени.

В последнее время, довольно большой спрос на трамбовочные машины замечен у людей, занимающихся ландшафтным дизайном. Виброплиты же, конструктивно, отличаются исполнением, массой, наличием системы орошения и размером подошвы.

Различают несколько категорий плит: легкие (эксплуатационная масса до 100кг), средние и тяжелые. Так, при работе с асфальтом или брусчаткой достаточно легких виброплит. При работе они сильно не проминают асфальт и не дают тротуарной плитке раскрошиться. Силовой агрегат трамбовочной машины бывает бензиновым, дизельным и электрическим. Бензиновый двигатель практически всегда четырехтактный, и,значит, его обслуживание надо проводить как у самого обычного ДВС. Стоит отметить, что необходимо производить трамбовку асфальта виброплитой бензиновой с бачком орошения. Это позволит подошве избежать прилипания к горячей поверхности дороги. При работе с плиткой на подошву одеваем полиуретановый коврик, который защищает плитку от раскалывания. Для уплотнения больших слоев земли, песка используются более тяжелые виброплиты.

Все виброплиты разделяются на два больших подкласса: реверсивные и поступательные. Плюсом реверсивных виброплит является возможность уплотнения грунта несколькими слоями без остановки двигателя. К тому же её не надо разворачивать, а просто начать движение в обратном направлении. Однако,стоимость таких виброплит примерно в 1.5 раза выше, чем обычных.

Однако, несмотря ни на что, уже невозможно представить строительный объект без виброплит. Их маневренностью, компактностью second citizenship пользуются строители по всей стране и не собираются останавливаться на достигнутом.

Любая, будь-то электрическая или бензиновая виброплита состоит из двигателя, установленного на раме, трансмиссии, рычагов управления , подошвы и виброузла.

Стальная плита подошвы изготавливается как цельной, так и сварной. Рама – основа конструкции. На ней устанавливаются горизонтальные и вертикальные амортизаторы. Вся подвеска выполнена таким образом, чтобы вся вибрация переходила только на вибрирующий элемент, отводя колебания от ДВС и руки оператора.

Виброэлемент представляет собой закрепленный вал. От ДВС к нему подходит крутящий момент, который передается на эксцентриковую пару в которой элементы, вращаются в противофазе. Двигаясь, эксцентрики создают вибрации, и тем самым передавая её на рабочую плиту.